Новые возможности для новых свершений

Присоединяйся к ЛОТПП

Деловой клуб ЛО ТПП

Александр Евневич: Мы научились продавать растворимый кофе. Теперь мы будем его производить

29 января 2018

Фото автора

ЛОТПП

Пресс-служба

Председатель Совета директоров ГК «Орими Трэйд» Александр Евневич в ходе первой встречи Делового клуба ЛО ТПП рассказал о новом проекте компании.

«Реализация проекта по строительству автоматизированного завода полного цикла по производству растворимого кофе началась три месяца назад. Поставку датского оборудования ожидаем в ноябре 2018 года, монтаж по нашим оценкам займет чуть более полугода. Полагаем, что предприятие начнет работать к середине 2019-го», – отметил Александр Евневич, рассказывая коллегам по Деловому клубу ЛО ТПП о перспективных планах компании.

Под производство компания «Орими Трэйд» приобрела участок площадью 8 гектаров во Всеволожском районе в промзоне «Уткина Заводь». Объем производства – 5 тысяч тонн, инвестиции в проект составят 110 мл. долларов. 

«Мы научились продавать растворимый кофе. Сегодня мы продаем около 6 тысяч тонн кофе в год. Теперь мы будем его производить. Продукция будет поставляться в основном на внутренний рынок, экспорт – в пределах стран СНГ», – подчеркнул Александр Евневич. 

На сегодняшний день торговые марки чая и кофе компании имеют высокие рейтинги известности и стабильную динамику продаж – чай Greenfield, TESS, «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита», «Шах», «Жемчужина Нила». 

Кофе «Орими Трэйд» представлен двумя торговыми марками: «Жокей» и Jardin. В ближайшей перспективе, по словам Александра Евневича, компания расширять ассортимент не планирует: «Продвижение любой новой торговой марки – это очень дорогостоящая вещь. Ежегодно затраты на рекламу «Орими» составляют более 2,5 млрд. рублей. На мой взгляд, двух марок кофе более, чем достаточно». При этом недорогие марки чая практически не нуждаются в рекламе благодаря выгодному соотношению цена/качество. 

На встрече в Ленинградской областной торгово-промышленной палате журналистам деловых СМИ Александр Евневич также рассказал о том, что торговая сеть «Максидом» пока не планирует открывать магазины в Ленинградской области. Но для обслуживания интернет-заказов планирует построить два распределительных центра на границе с областью. 

«За Интернетом будущее, мы это понимаем и развиваем это направление. В ближайшие два года мы планируем открыть на севере и юге Петербурга, рядом с КАД, распределительные центры для обслуживания интернет-заказов», – рассказал о проекте Александр Евневич.

Площадь каждого распределительного центра составит порядка 10-15 тыс. кв. м. «Максидом» рассматривает несколько вариантов площадок для размещения центров, в том числе, в индустриальном парке компании-партнера Ленинградской областной ТПП – «Теллус Групп» во Всеволожском районе.

Читайте и подписывайтесь:
Ленинградская областная торгово-промышленная палата
http://lo.tpprf.ru/ru/
Оперативные новости Ленинградской области в Telegram:
https://t.me/lenobltpp

www.facebook.com/groups/lenobltpp/